Ереванский Коньячный Завод

Место, где рождаются легендарные коньяки ARARAT. Уникальный комплекс и главный центр коньячного производства Армении.

Завод
сегодня

Одно из крупнейших предприятий и символ страны

ARARAT развивает коньячное производство, учитывая мировые тренды и разные вкусовые предпочтения. Коньяки ARARAT известны в более чем 50 странах мира. Наравне с классическими напитками, созданными в эпоху Маркара Седракяна, в продуктовой линейке постоянно появляются новые изысканные купажи.

Создание
коньяка

Секреты мастерства

На заводе в Ереване соединяются главные составляющие знакового напитка: виноград, выращенный в Армении; древесина кавказского дуба, из которой делают бочки для выдержки спирта; родниковая вода источника Катнахпюр и талант мастеров, хранящих богатое наследие производства коньяков ARARAT.

История
бренда

Основы производства были заложены в 1887 году

История старейшего бренда армянского коньяка ARARAT началась более 130 лет назад, в 1887 году, когда было основано первое коньячное производство в Армении. Дух пионерства, заложенный основателями Нерсесом и Василием Таирян, стал проводником бренда на протяжении всей его истории: первый марочный коньяк, первое международное признание на Всемирной выставке 1902 года во Франции, родине коньяка. И сегодня ARARAT, представленный в 35 странах, — первый глобальный бренд армянского коньяка.

С течением десятилетий ARARAT стал настоящим символом высочайшего качества, подтвержденного многочисленными международными наградами и сертификатами, самый важный из которых — признание потребителей — любителей, ценителей и поклонников армянского коньяка ARARAT во многих странах.

Прекрасный баланс традициям и аутентике бренда обеспечивает современный подход ARARAT к своему потребителю. Уникальные бленды, инновационные продукты, коктейли и новые подачи на основе коньяка делают ARARAT прекрасным выбором для любого события, будь то празднование в кругу семьи, вечеринка друзей или торжественный случай.

Посетите
музей

Ереванский
Коньячный завод

Армения, Ереван 0082
Адмирала Исакова д.2

+374 10 540 000

Познакомьтесь с искусством создания легендарных коньяков ARARAT, посетив музей при заводе в Ереване. Во время экскурсии вы узнаете историю создания напитков, прославивших Армению, а также увидите основные этапы производства. Завершается тур в зале дегустации, где вы сможете попробовать несколько знаковых видов коньяка.

Страна
Дата рождения
Извините!
Вы должны достичь возраста официально разрешенного потребления алкогольных напитков, чтобы зайти на сайт.
Выберите язык

Это официальная веб-страница коньяка АРАРАТ, производимого Ереванским Коньячным Заводом, который, являясь дочерней структурой компании Pernod Ricard, пропагандирует ответственное употребление алкоголя.
Входя на этот сайт, Вы принимаете его условия использования и политику конфиденциальности. Дальнейший просмотр сайта подразумевает Ваше согласие на использование файлов-cookie.

Yerevan Brandy Company

The place where the legendary ARARAT brandies are born. A unique complex of buildings and the main center of brandy production in Armenia.

Company today

One of the largest enterprises and a symbol of the country

ARARAT develops brandy production, considering global trends and different taste preferences. ARARAT brandies are known in more than 50 countries around the world. Along with the classic brandies created during the era of Markar Sedrakyan, new exquisite blends are constantly appearing within the product line.

Brandy creation

Secrets of craftsmanship

At the distillery in Yerevan the main components of the iconic brandy are combined. They include grapes grown in Armenia; Caucasian oak wood, from which the barrels for alcohol aging are made; spring water of the Katnakhbyur spring and the talent of the craftsmen who preserve the rich heritage of ARARAT brandies production.

Brand history

The foundations of production were laid in 1887

The history of the oldest brand of Armenian brandy ARARAT began more than 130 years ago, in 1887, when the first brandy production in Armenia was founded. The spirit of pioneering, laid down by the founders Nerses and Vasily Tairyan, became the brand’s guide throughout its history: the first vintage cognac, the first international recognition at the 1902 World Exhibition in France, the birthplace of cognac. And today ARARAT, presented in 35 countries, is the first global brand of Armenian cognac.

Over the decades, ARARAT has become a real symbol of the highest quality, confirmed by numerous international awards and certificates, the most important of which is the recognition of consumers — lovers, connoisseurs and admirers of the Armenian ARARAT brandy in many countries.

The perfect balance of traditions and brand authenticity is ensured by ARARAT’s modern approach to its consumer. Unique blends, innovative products, cocktails and new brandy-based serving make ARARAT the perfect choice for any occasion: family celebration, party for friends or special occasion.

Visit the museum

Yerevan
Brandy Company

2, Admiral Isakov ave., Yerevan 0082, Armenia

+374 10 540 000

Get to know the art of creating the legendary ARARAT brandies by visiting the museum in Yerevan. During the tour, you will get acquainted with the history of creation of the brandies that made Armenia famous, and see the main stages of production. The tour ends in a tasting room, where you can taste several iconic brandies.

Country
Date of birth
Sorry!
But to enter this website you must be of legal drinking age.
Choose language

This is official webpage of ARARAT brandy produced by Yerevan Brandy Company, that as a subsidiary of Pernod Ricard is promoting responsible drinking.
By entering this site, you are agreeing to our Terms & Conditions, Privacy Policy. And by continuing to browse this site you are agreeing to accept our use of cookies.