Выпуск этого винтажного коньяка был приурочен к празднованию 2800-летия столицы Армении. Воссозданный по рецепту гениального мастера Маркара Седракяна коньяк ARARAT «Ереван» — это современное прочтение богатого наследия Ереванского Коньячного Завода и дань любви родному городу известного творца.

характеристики
Объем
0.75 л
Крепость
57%
Выдержка
10 лет

Важные детали

Цвет
Насыщенный золотисто-янтарный. В нем будто заключена энергия и тепло солнца.
Вкус
С нотами чернослива, сливочной карамели, липового меда и миндаля, переходящими в обжигающее послевкусие.
Аромат
Многогранный и свежий, с ярко выраженными оттенками миндаля и чернослива.

Выберите момент

Проведите время с удовольствием

10 лет выдержки, повышенная крепость в 57 градусов и непревзойденное качество дистиллятов сделали этот напиток настоящей звездой в линейке бренда. Каждый глоток раскрывает разные грани характера и вкуса, наполняя дружескую беседу приятным теплом. ARARAT «Ереван» одинаково хорошо подходит и для пышного застолья, и для неторопливой дегустации в кругу близких.

Идеальная форма

Воплощение высокого качества

Согласно легенде, Маркар Седракян создал этот брутальный напиток для участников полярных экспедиций. Мастеру хотелось, чтобы даже в самых суровых условиях люди могли согреться и насладиться дарами ласкового солнца и щедрой армянской земли. Современный ARARAT «Ереван» высоко ценится знатоками коньяков за оригинальный насыщенный вкус, вдохновленный самой столицей Армении. В свою очередь, изображения главных достопримечательностей города украшают этикетку и подарочную коробку.

Познакомьтесь с нашей коллекцией

Исключительные вкусовые характеристики прославили коньяки бренда далеко за пределами Армении. В гамме ARARAT найдется подходящий напиток для любого события. Узнайте больше о нашем ассортименте на сайте.

Страна
Дата рождения
Извините!
Вы должны достичь возраста официально разрешенного потребления алкогольных напитков, чтобы зайти на сайт.
Выберите язык

Это официальная веб-страница коньяка АРАРАТ, производимого Ереванским Коньячным Заводом, который, являясь дочерней структурой компании Pernod Ricard, пропагандирует ответственное употребление алкоголя.
Входя на этот сайт, Вы принимаете его условия использования и политику конфиденциальности. Дальнейший просмотр сайта подразумевает Ваше согласие на использование файлов-cookie.

The release of this vintage brandy was timed to coincide with the celebration of the 2800th anniversary of the capital of Armenia. The ARARAT “Yerevan” brandy, recreated according to the recipe of the brilliant master Markar Sedrakyan, is a modern interpretation of the rich heritage of the Yerevan Brandy Company and a tribute of love to the native city of the famous creator.

characteristics
Volume
0.75 l
Alc. by vol.
57%
Aged
10 years

Important details

Color
Intense golden amber color. It looks as if it contains the energy and warmth of the sun.
Taste
With notes of prunes, creamy caramel, white honey and almonds that shade into a scalding aftertaste.
Flavor
Multifaceted and fresh, with pronounced hints of almonds and prunes.

Unlock the moment

Spend time with pleasure

10 years of aging, increased strength of 57 degrees and unsurpassed quality of distillates made this drink a real star in the brand’s range. Each sip reveals different facets of character and taste, filling a friendly conversation with pleasant warmth. ARARAT “Yerevan” is equally well suited for a lavish feast, and for a leisurely tasting with your near and dear ones.

Perfect shape

High quality embodiment

According to legend, Markar Sedrakyan created this brutal drink for the participants of polar expeditions. The master wished that even in the most severe conditions people could warm up and enjoy the gifts of the gentle sun and generous Armenian land. Modern ARARAT “Yerevan” is highly valued by brandy connoisseurs for its original rich taste, inspired by the capital of Armenia. Images of the city’s main attractions adorn the label and the gift box.

Discover our collection

Exceptional taste characteristics made ARARAT brandies famous far beyond the borders of Armenia. The ARARAT range has the right drink for any occasion. Find out more about our range on the website.

Country
Date of birth
Sorry!
But to enter this website you must be of legal drinking age.
Choose language

This is official webpage of ARARAT brandy produced by Yerevan Brandy Company, that as a subsidiary of Pernod Ricard is promoting responsible drinking.
By entering this site, you are agreeing to our Terms & Conditions, Privacy Policy. And by continuing to browse this site you are agreeing to accept our use of cookies.