Элегантный ARARAT «Эребуни 50» — самый выдержанный напиток в современной линейке. Он открывает новую яркую главу в 130-летней истории искусства создания армянского коньяка. Для купажа используются раритетные спирты, что делает его аромат таким многогранным и сбалансированным, а вкус — по истине благородным.

характеристики
Объем
0.75 л
Крепость
40%
Выдержка
50 лет

Важные детали

Цвет
Золотисто-янтарный с насыщенными огненными оттенками меди и красного дерева.
Вкус
Обволакивающе шелковый, его дополняют полутона обжаренного фундука и шоколада.
Аромат
Сочетает в себе пряности, яркие ноты ванили, выдержанного дуба и сухофруктов.

Выберите момент

Проведите время с удовольствием

ARARAT «Эребуни 50» — это бесценный шедевр мастеров Ереванского Коньячного Завода, его по достоинству оценят даже искушенные ценители коньяка. Каждый глоток раскрывает уникальную палитру вкуса и аромата, в которых заключены богатство и щедрость армянской земли.

Идеальная форма

Наследие солнца

Премиальный купаж ARARAT «Эребуни 50» — гармоничное сочетание более 50 видов редких спиртов, самому старому из которых — редчайшему образцу хранилища завода — 104 года. Дистилляты сделаны из винограда, выращенного в Араратской долине, в них заключена вся сила природы. Подарочная упаковка и дизайн графина вдохновлены историей Армении и наследием многих поколений мастеров завода. Золотые детали напоминают о символических крыльях древних богов, чьи изображения украшают барельефы крепости Эребуни по сей день.

Познакомьтесь с нашей коллекцией

Исключительные вкусовые характеристики прославили коньяки бренда далеко за пределами Армении. В гамме ARARAT найдется подходящий напиток для любого события. Узнайте больше о нашем ассортименте на сайте.

Страна
Дата рождения
Извините!
Вы должны достичь возраста официально разрешенного потребления алкогольных напитков, чтобы зайти на сайт.
Выберите язык

Это официальная веб-страница коньяка АРАРАТ, производимого Ереванским Коньячным Заводом, который, являясь дочерней структурой компании Pernod Ricard, пропагандирует ответственное употребление алкоголя.
Входя на этот сайт, Вы принимаете его условия использования и политику конфиденциальности. Дальнейший просмотр сайта подразумевает Ваше согласие на использование файлов-cookie.

Elegant ARARAT "Erebuni 50" is the most matured drink in the modern range. It opens a bright new chapter in the 130-year history of the art of making Armenian brandy. Rare spirits are used for the blend, which makes its aroma so multifaceted and balanced, and its taste truly noble.

characteristics
Volume
0.75 l
Alc. by vol.
40%
Aged
50 years

Important details

Color
Golden amber color with rich fiery shades of copper and mahogany.
Taste
Immersively silk, it is complemented by halftones of roasted hazelnuts and chocolate.
Flavor
Combines spices, bright notes of vanilla, aged oak and dried fruits.

Unlock the moment

Spend time with pleasure

ARARAT "Erebuni 50" is an invaluable masterpiece of Yerevan Brandy Company masters, it will be appreciated even by sophisticated brandy connoisseurs. Each sip reveals a unique palette of taste and aroma, that contain the riches and the generosity of the Armenian land.

Perfect shape

The heritage of the sun

ARARAT "Erebuni 50" premium blend is a harmonious combination of more than 50 types of rare spirits, the oldest of which — the rarest sample of the distillery’s storage — is 104 years old. Distillates are made exclusively from grapes grown in the Ararat Valley, they contain all the power of nature. The gift package and the design of the decanter are inspired by the history of Armenia and the heritage of many generations of the factory’s craftsmen. Golden details remind of the symbolic wings of the ancient gods, whose images adorn the bas-reliefs of the Erebuni fortress to this day.

Discover our collection

Exceptional taste characteristics made ARARAT brandies famous far beyond the borders of Armenia. The ARARAT range has the right drink for any occasion. Find out more about our range on the website.

Country
Date of birth
Sorry!
But to enter this website you must be of legal drinking age.
Choose language

This is official webpage of ARARAT brandy produced by Yerevan Brandy Company, that as a subsidiary of Pernod Ricard is promoting responsible drinking.
By entering this site, you are agreeing to our Terms & Conditions, Privacy Policy. And by continuing to browse this site you are agreeing to accept our use of cookies.